Обзор рынка заработных плат Новосибирска 2004 
- от кадрового агентства «Business Connection»
- и исследовательской компании
«РОМИР-Мониторинг-Новосибирск»
«Во всем мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, душевной смуте!»
 Шокирующий факт: в России ни разу не проводились качественные социологические исследования заработных плат и компенсационных пакетов, результаты которых стали бы доступными для широкого круга заинтересованных лиц и предприятий.
Мы, кадровое агентство «Business Connection», задались целью провести такие исследования на рынке труда г. Новосибирска.
Чем будет отличаться наш «Обзор рынка заработных плат и компенсационных пакетов» от присутствующих на рынке аналитических статей по данной тематике?
- Глубиной аналитики, т.к. большинство аналитических статей подают информацию на уровне «средней температуры по палате». Широко присутствующий в Интернете «Зарплатомер» является забавной, но мало полезной для работодателя игрушкой.
- Безупречностью методики, т.к. в этом проекте мы предпочли делать исследование не силами кадрового агентства (дилетантов в таких методиках), а сотрудничали с высокопрофессиональной исследовательской компанией «РОМИР-Мониторинг-Новосибирск».
- Профессионализмом интервьюеров, т.к. идеальный интервьюер это любознательный дилетант в области исследования, который в строгом соответствии с заданной методикой задает вопросы и, абсолютно не интерпретируя и не подсказывая наиболее распространенные ответы, отображает услышанное в анкете. Методика обучения таких интервьюеров есть в Исследовательской компании «РОМИР-Мониторинг-Новосибирск».
- Валидностью выборки при опросе, т.к. для опроса из 650 компаний, «засветившихся» в бумажных и электронных СМИ на рынке подбора персонала в сентябреоктябре месяце, случайным образом были выбраны 250, из которых около 103 компании дали согласие участвовать в опросе. Такая выборка дает право делать экстраполяцию на генеральную совокупность всех компаний, а опросы среди дружественных кадровому агентству компаний или среди самых авторитетных на своем рынке не дает репрезентативности большая часть бизнеса (и по объему ФОТ и по числу рабочих мест) лежит за пределами таких выборок.
- Законностью Отчета по результатам исследования, т.к. согласно «Закона о СМИ» анализ тенденций в обществе и какие-то интерпретации можно делать, лишь представив как доказательство правомерности описание методики.
Таким образом, мы можем говорить о том, что такого уровня исследования заработных плат и компенсационных пакетов были проведены в России впервые.
Почему РОМИР-Мониторинг-Новосибирск?
РОМИР-Мониторинг-Новосибирск это представительство крупнейшей исследовательской компании России «РОМИР-Мониторинг», лидера в области общественно-политических, маркетинговых и социологических исследований. «РОМИР-Мониторинг» проводит постоянный текущий мониторинг общественного мнения и политических ориентаций, отслеживая динамику накануне выборов; совместно с журналом «Эксперт» проводит масштабное долговременное исследование «Стиль жизни среднего класса России»; состоит в Euronet и Gallup International; является национальным лидером по исследованиям в Internet, особенно в сфере методики таких исследований; постоянно проводит масштабные медиаисследования. Представительство работает как постоянный полевой отдел по всему региону Западной Сибири с мая 2003 года (проведено 11 различных исследований), а также как самостоятельная исследовательская компания с июля 2003 года.
«Ромир-Мониторинг-Новосибирск» (RMN) обладает современным техническим оснащением, в частности одной из лучших фокус-групповых студий в городе, развивающимся парком компьютерного оборудования. В полевых исследованиях используются как разработки, апробированные в неоднократных масштабных исследованиях и доказавшие свою методическую состоятельность, так и собственные разработки для специальных задач, поставленных заказчиком. Для обработки и анализа данных используется весь арсенал современных маркетинговых и социологических средств, включая математико-статистический анализ больших массивов и качественные методы при исследовании особых объектов.
Кому и почему нужен «обзор рынка заработных плат Новосибирска 2004»
9 способов выгодно использовать обзор зарплат
1. Прежде чем думать посчитайте!
Переплачивая 50 сотрудникам всего по 10 $ в месяц, Вы получаете убыток в 500 $, а за год необоснованные издержки составляют 6000 $. Если размеры вашей фирмы много больше, то прибавьте еще один ноль к убыткам, которые Вы терпите, не обладая информацией.
Вы сможете эффективно сокращать издержки вашей компании.
2. Прежде чем посчитать подумайте!
Стоимость замены сотрудника складывается из оплаты времени сотрудников компании, оплаты услуг внешних провайдеров и потерь от его отсутствия на рабочем месте. Сюда же необходимо включить цену потерянной вместе с его уходом информации, а также время на «акклиматизацию» нового работника в Вашей компании. По мнению Пьера Морнеля*, поиск и внедрение нового сотрудника обходится организации в полтора годовых(!!!) оклада. Даже если он получает 250 $, его уход обойдется вам в 3750 $. А если он стоит 800 $?
Дешевле удержать специалиста, зная, что ему можно предложить и чего он не сможет получить в другой организации.
3. Посчитали и подумали планируйте!
Планирование фонда заработной платы на следующий год. Вы предполагаете расширяться, выходить на новые рынки ориентироваться на свои прошлогодние зарплаты, тоже самое, что и мыться весь год в одной и той же воде.
Это возможность самостоятельно контролировать свое развитие.
4. Оцените рыночное положение Вашей компании.
Проводя сравнение существующих в обзоре данных, можно более независимо взглянуть на положение вашей организации среди соперничающих фирм.
Это способ выявить конкурентоспособность компании на рынке труда.
5. «Смотреть не значит видеть»
Сотрудники всегда знают, сколько они получат на следующей ступени карьерной лестницы и сколько им предложат за ту же работу в фирме конкуренте.
У вас появится возможность увидеть ситуацию глазами ваших сотрудников?
6. Если ситуация с зарплатой в Вашей фирме на «уровне», а сотрудники продолжают уходить значит необходимо мотивирование персонала другими способами.
Это шанс выявить слабое звено в цепи мотивации сотрудников.
7. Оптимизация оргструктуры компании.
Соотнесение обязанностей, работы и заработной платы. Офис-менеджеры выполняют примерно 30 функций, но в каждой компании это свои 30 функций.
Обзор рынка заработных плат даст Вам возможность установить адекватное соотношение между зарплатой и выполняемой сотрудниками работой.
8. Обзор выходит в начале февраля. Это неизбежно как зима. Максимальную выгоду получат те, кто будут его иметь первыми.
Готовы ли Вы к тому, чтобы конкуренты опередили Вас?
9. Уверенность в принятии решений.
Обзор рынка заработных плат даст Вам возможность принимать только необходимые и взвешенные управленческие решения, повышая стабильность и управляемость организацией, формируя образ современной развивающейся компании, и как итог, повышает стоимость Вашего бизнеса!
____________________________________
* Пьер Морнель ведущий американский консультант, психолог, чья специализация отбор и оценка сотрудников для организаций. Проводит международные семинары и конференции по проблемам оценки и подбора управленческого персонала. Среди его клиентов крупнейшие корпорации мира.
Партнёры проекта
Информационные спонсоры
Заказать «Обзор рынка заработных плат Новосибирска 2004»
Цена обзора всего 300 $.
P. S.: Всем, кто состоит в НТПП и МАРП предоставляется дисконт в размере 50 $ (!)
P. P. S.: При заказе обзора рынка заработных плат через наш веб-сайт (форма выше), вы получите ручку «Parker» в подарок (!)

|