01 June 2023, Thursday Стать нашим клиентом!
    English   |   Deutsch Главная страница Компания Пресса о нас Клиенты Вакансии Услуги
Кадровое Агентство «Business Connection»     Москва

Анонс  

15/11/2016 Тренинг "Рекрутинг на 100%! 9 декабря в Москве!

Подробности и регистрация!
подробнее...

Ещё новости...структура веб-сайта, карта сайта

05/04/2015 "Я - идеальный кандидат! Справочник джобхантера" - новая книга Ильгиза Валинурова!

В апреле 2015 года вышла новая книга известного российского хедхантера, Ильгиза Валинурова. Ищите во всех книжных магазинах страны! Смотрите отзывы читателей!
подробнее...
27/03/2015 15 апреля HR-директора крупнейших компаний сразятся в боулинге!

15 апреля “Академия Рекрутинга Ильгиза Валинурова” и Парки развлечений “Космик” проведут первый турнир по боулингу для директоров по персоналу крупнейших компаний России.
подробнее...
15/02/2015 Самый актуальный тренинг по рекрутингу 2015 года - "Рекрутинг БЕЗ бюджета!"

Как искать сотрудников если HR-бюджет на 2015 год равен нулю? Как сэкономить бюджет на подбор персонала? Как найти лучших сотрудников без затрат на рекрутинг и кадровые агентства?
подробнее...

К другим новостям >>

К работе готов!

О кризисе написано все или почти все. Откуда растут ноги, как долго он продлится, кто пострадает больше, куда теперь вкладывать деньги — вот эти вопросы в последнее время особенно волнуют людей. Притом, что у большинства населения не сбережения, а кредиты. Тем не менее, есть тема, актуальность которой в 2009 году только вырастет: как и где найти работу, чем заняться, как заработать хоть сколько-то?

Тренд первый — рынок труда изменился кардинально

Такого количества кредитных экспертов и финансовых консультантов всех мастей на душу населения не понадобится ближайшие 3–4 года, а может уже и никогда. То есть задачка, решаемая бывшим сотрудником банка, как мне найти работу в другом банке, — уже не решается. В принципе не решается. Возможно, это плохая новость. Но есть и хорошая. Как вы думаете, насколько подобный сотрудник банка низшего звена был доволен своей работой? Приходил ли он в офис с гордостью, чувствовал ли радость достижения результата в момент каждодневного выполнения своих, по сути, рутинных функций, чувствовал ли свой профессиональный рост? Скорее, нет.

В конце лета я путешествовал на поезде Москва-Киев. В купе был как раз такой сотрудник одного из мировых финансовых монстров. Свою работу он считал нудной и привел несколько веско-эмоциональных аргументов, почему ни в коем случае нельзя заводить кредитную карту в их банке. И это человек, которому платят зарплату за обслуживание клиентов! Наверняка, у всех нас есть такие примеры, притом практически из любых отраслей бизнеса. Тем не менее, думаю, банковский планктон в ситуации увольнения впал в прострацию, депрессию и может, еще во что, и компенсационные выплаты не помогли.

Кризис — это перезагрузка вашей карьеры, реальный шанс выбрать свой путь, найти работу мечты

Недолюбливая свою работу, сотрудники все же к ней привыкли, им не хотелось ее менять. Работа, конечно, не нравилась, но она была удобна для существования. Что с ними теперь будет? В красивые, теплые банковские клетушки они уже не вернутся, а работать мозгами они разучились. Как ни парадоксально — но это их шанс. Это волшебный пендель, который позволит им прожить жизнь, наполненную эмоциями, заняться поиском интересной работы, о которой мечтали, в конце концов, поиском себя в жизни.

Кстати, что такое — работа своей мечты? Что такое идеальный работодатель? Кто много платит, когда есть карьерный рост, корпоративный тимбилдинг и красивый офис — таковы стереотипы? Список можете продолжить сами. Правда заключается в том, что для каждого из нас, идеальный работодатель — разный. А еще худшая правда — что мы редко думаем — какой он? Для кого-то идеальным условием считается — рядом с домом, в спокойном офисе с 9 до 18, с достойным боссом или с аврально-креативным режимом допоздна, возможно, в свободном графике, с людьми или цифрами, с командировками или без них.

Ко мне и другим сотрудникам Business Connection каждый день (теперь и в выходные) обращаются кандидаты с просьбой помочь им найти работу финансового директора или маркетолога. Но лишь один на несколько (!) тысяч соискателей просит помочь определиться с идеальной для него работой, которая будет ему приносить радость.

Ура кризису! Кризис — это перезагрузка вашей карьеры. Теперь, когда вы уволены или находитесь в нестабильной ситуации (сейчас все находятся или в первой или во второй позиции), у вас есть реальный шанс выбрать свой путь карьеры и жизни, а не навеянный социальными стереотипами. Понятно, что в одночасье бывший руководитель успешно оптимизированного (то есть закрытого) дополнительного офиса банка не станет дизайнером. Но если он понял, что именно дизайнером ему хочется быть, то он найдет время, ресурсы, проявит силу воли и пройдет специальное обучение, заведет профессиональные контакты, купит соответствующую литературу, установит фотошоп или что-то еще, начнет пробовать и совершать ошибки. Очевидно, сначала у него будет получаться ерунда, которую даже стыдно показывать родственникам. Если вам смешно — вспомните, как вы учились ходить. Это было непросто, но! была абсолютная уверенность, что научиться ходить важно! Самое главное, уволенный сотрудник банка (если удобнее — поставьте свою организацию или должность) начнет действовать. И приближаться к собственной мечте. А ради этого мы и живем!

Об остальных трендах работы в кризис — в следующих колонках еРаботы.

Ильгиз Валинуров, erabota.ru

К другим новостям >>

Наверх страницы

© 2001—2015 Корпорация кадровых агентств«Business Connection»  |  Свяжитесь с нами     
123242, Москва, ул. Тверская 22а, офис 402 тел.: +7 (495)729 2014     
г. Новосибирск, ул. Романова, д. 39, тел.: +7 (495)729 2014